Оставьте свои данные и мы
свяжемся с Вами!



Перезвоните мне!
Отправляя форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Восстановление бухучёта

Не предоставленные своевременно налоговые декларации и отчеты, допущенные ошибки в учете, неверно начисленные налоги… Все это может привести к приостановке деятельности вашей фирмы. В этом случае мы предлагаем нашим клиентам услугу по восстановлению бухгалтерского учета в Иркутске.

Восстановление бухгалтерского учета в Иркутске - это приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов.

Восстановление бухгалтерского учета может быть полным или частичным (восстановление отдельных участков или периодов деятельности).

Восстановление необходимо в тех случаях, когда требуется сохранить фирму, но имеются грубые ошибки в ведении бухучета.

Когда обязательно нужно восстанавливать бухучет?

 

Надежное и профессиональное восстановление бухгалтерского учета в Иркутске обязательно проводится тогда, когда при его ведении были допущены ошибки или оно осуществлялось не в полном объеме. Но чаще этого приходит в таких ситуациях:

 - в деятельности организации имеются периоды, когда налоговый или
бухгалтерский учет не велся совсем;
 - смена руководства (собственника);
-увольнение некомпетентного бухгалтера;
- обнаружены системные ошибки, которые невозможно исправить силами собственных специалистов;
 -ожидается налоговая проверка;
-утеряна первичная документация, отчетность или учетные регистры.
 

К чему может привести ведение бухучета с грубыми нарушениями?

Уклонение от уплаты налогов ведет к уголовной ответственности вплоть до лишения свободы.

 

Наши проекты

Клиент:

ИП(розничная торговля, 1 точка)

Задача:

Восстановление учета за 1 год

Объем работ:

210 документов

Срок исполнения:

12 дней

Итоги выполнения:

Оперативно выполнили работу, помогли минимизировать налоги.

Клиент:

ООО (оптовая торговля, выручка 15 млн.руб)

Задача:

Восстановление учета за 1 год с целью снижения налогов

Объем работ:

500 документов

Срок исполнения:

1 месяц

Итоги выполнения:

Сократили налоги на сумму 220 тыс. руб. в год законным способом.

Клиент:

ООО (сеть ресторанов быстрого питания)

Задача:

Восстановление учета за 1 год.

Объем работ:

более 2 100 документов

Срок исполнения:

3 месяца

Итоги выполнения:

Оперативно выполнили работу, помогли минимизировать налоги.

Клиент:

ООО (производство мебели)

Задача:

Восстановление учета за 2 года

Объем работ:

более 20 000 документов

Срок исполнения:

5,5 месяцев

Итоги выполнения:

Оперативно восстановили учет в ожидании налоговой проверки. Помогли избежать налоговых штрафов на сумму свыше 6 млн. рублей.